Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Акция "Приведи друга"

Вы заказали курсовую, дипломную работу или отчет по практике на нашем сайте?
Хотите получить скидку 5% на всю сумму Вашего договора?
Нет ничего проще! 
Порекомендуйте Вашим друзьям наш сайт и получите бонус 5% за каждого нового заказчика!
Вознаграждения предоставляются в виде скидки на услуги или выплачиваются после заключения договоров с новыми заказчиками, которые обратились по рекомендации.

Компьютерная помощь на дому и в офисе.

Установка Windows, MS Office, установка программного обеспечения, уничтожение вирусов, восстановление данных, настройка интернет, WI-FI, настройка сетей, ремонт компьютеров. Подробности можно уточнить у операторов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Документирование ИТ-процессов

Еще одна составляющая правильной организации управления ИТ - необходимость документирования ИТ-процессов и банковских технологий. Традиционно именно этот момент является менее развитым в российских организациях, что неминуемо приводит к резкому увеличению рисков, полной неразберихе и абсолютной непрозрачности ИТ-подразделения и автоматически ухудшает взаимоотношения с бизнес-сферой, затрудняет оценку деятельности, снижает качество обслуживания внутренних клиентов. Для облегчения использования внутренних регламентирующих документов может быть рекомендовано применять утвержденную в рамках всей организации иерархию документов. В России пока нет устоявшихся подходов, а в международной практике часто используется иерархия внутренних документов по возрастанию степени их детализации: политика (Policy), процедура (Procedure), стандарт (Standard). Основные примеры ИТ-документов, которые должны постоянно поддерживаться и вестись в организации: * стратегия в области ИТ (IT Strategy); * техническая политика (Technology Policy); * информационная и технологическая архитектура (Information ArchiTecture); * ИТ-бюджет (IT Budget); * политика информационной безопасности (SecuriTy Policy); * процедуры получения доступа к информационным ресурсам и стандарты информационной безопасности (SecuriTy Procedures and Standards); * методология разработки программного обеспечения (System Development Life Cycle Methodology); * соглашения о взаимодействии и обслуживании бизнес-подразделений (Service Level Agreement); * порядок проведения тендеров по выбору ИТ-решений (Tender Execution Policy); * протоколы ИТ-комитета (IT commlitee minutes); * перечень регулярных операций и процессов (Batch Processes List); * перечень проектов (Projects List); * планы-графики работ по проектам и в целом по подразделению; * программная документация (руководства пользователей, администраторов, технические спецификации); * технические задания на разработку; * журнал регистрации обращений пользователей; * заявки на предоставления прав доступа, карты доступа; * результаты приемки решений пользователями (Users Sign-off). * должностные инструкции работников (Job Descriptions); * перечень эксплуатируемого программного обеспечения и техники; * описания банковских технологических процессов. Совершенствование процессов Последним ключевым подходом является необходимость постоянного совершенствования ИТ-процессов. Такое совершенствование включает два аспекта. Первый - оценка уровня зрелости, которая производится на основе сравнения с другими организациями и должна быть постоянной и неотъемлемой частью ИТ-менеджмента. В международной практике этот процесс называется Benchmarking. Второй - непосредственно оптимизация деятельности. Необходимо, чтобы работа по совершенствованию не приводила к развитию нескольких "любимых" участков деятельности в ущерб всем остальным, как часто бывает в российских банках. Поэтому очень важным становится использование какой-либо методологии управления ИТ, например СblТ, которая дает возможность оценить уровень развитости ИТ в конкретной организации, не прибегая к консалтинговой помощи и не надоедая коллегам из конкурирующих структур. И далее на основе оценки текущего состояния, начиная с менее развитых направлений, можно начинать работу по совершенствованию ИТ-процессов. Рассмотрев основы построения ИТ-менеджмента в финансовых организациях в рамках первой части книги, далее мы остановимся подробнее на том моменте, который в данной главе назван первой задачей ИТ-менеджмента, - стремлении к достижению целей.

Похожие работы:

  • Документирование ИТ-процессов
  • Еще одна составляющая правильной организации управления ИТ - необходимость документирования ИТ-процессов и банковских технологий. Традиционно именно этот момент является менее развитым в российских ор...

  • Документирование
  • Для установления стандартов и предоставления рекомендаций в отношении ведения документации в процессе аудита финансовой отчетности предназначен международный стандарт аудита 230 «Документировани...

  • Документирование
  • Одним из первых важнейших требований является документирование всех этапов процесса разработки программного обеспечения, начиная с постановки первоначальных требований и заканчивая вводом в эксплуатац...

  • Документирование кассовых операций
  • Основанием для отражения в бухгалтерском учете (учетных регистрах) движения наличных денежных средств служат первичные документы. Постановлением Госкомстата России от 18.08.98 № 88 утверждены согласо...

  • Документирование текущей технологии
  • Прежде чем начать основную работу по преобразованиям, следует тщательно изучить положение дел и детально описать процесс "как есть". Такое описание необходимо по многим причинам. Оно будет служить инф...